БОУ г. Омска "Гимназия №147"
г. Омск
  • Доступная среда

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

    № 079

    1. Общие сведения об объекте социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – объект)

    1.1. Наименование (вид) объекта: Гимназия № 147.

    1.2. Адрес объекта, телефон, e-mail: 644005, г. Омск, ул. Добролюбова, д.22, тел.(3812) 40-36-95, gimnaziy147@yandex.ru

    1.3. Сведения о размещении объекта:

     - отдельно стоящее здание __3__ этажей, 9901.7  кв.м;

     - часть здания _______ этажей (или на _______ этаже), _________ кв.м;

     - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 22000 кв.м.

    1.4. Год постройки здания: 1990, год последнего капитального ремонта: не проводился.

    1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - 01.10.2016г., капитального – 31.12.2020г.

    1.6. Название государственного учреждения Омской области, функции учредителя которого осуществляет орган исполнительной власти Омской области, органа местного самоуправления Омской области, юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее – участник): бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 147», БОУ г. Омска «Гимназия № 147».

    (полное наименование, сокращенное наименование)

    1.7. Юридический адрес участника, телефон, e-mail: 644005, г. Омск, ул. Добролюбова, д.22, тел.(3812) 40-36-95, gimnaziy147@yandex.ru.

    1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление, аренда, собственность (нужное подчеркнуть).

    1.9. Форма собственности: государственная, негосударственная (нужное подчеркнуть).

    1.10. Территориальная принадлежность: федеральная, региональная, муниципальная (нужное подчеркнуть).

    1.11. Вышестоящая организация (наименование): департамент Образования

     Администрации г. Омска.

    1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 644043, г. Омск, ул. Карла Либкнехта, д.33, тел. (3812) 20-11-92, obrazovanie@admomsk.ru

    2. Характеристика деятельности организации на объекте
    (по обслуживанию населения)

    2.1. Сфера деятельности: труд и занятость, здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, информация и связь, культура, транспорт, образование, торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, жилищный фонд, административные здания и учреждения (нужное подчеркнуть).

    2.2. Виды оказываемых услуг: образовательные

    2.3. Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть).

    2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории (нужное подчеркнуть). В сфере образования: воспитанники, обучающиеся, родители (законные представители), сотрудники объекта; все участники образовательных отношений (нужное подчеркнуть).

    2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на кресле-коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития (нужное подчеркнуть).

    2.6. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да, нет (нужное подчеркнуть).

    2.7. Общее количество получателей услуг, обслуживаемых в день ___916___, количество получателей услуг из числа инвалидов и других маломобильных групп населения, обслуживаемых в день ____7____.

    3. Состояние доступности объекта

    3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом:  на ул. Блусевич имеется остановка общественного транспорта «Колледж», автобус № 4,52,   маршрутное такси № 4,52,303,318,349,354,434(Д),550 (остановка не доступна для МГН, дефекты покрытия, трубы ливневой канализации).

    (описывается маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

    наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___нет___

    3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ___425___ м.

    3.2.2. Время движения (пешком) ___5-8___ мин.

    3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет (нужное подчеркнуть).

    3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, (нужное подчеркнуть).

    3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная, отсутствует (нужное подчеркнуть).

    3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (нужное подчеркнуть), бордюры.

    (описание)

    их обустройство для инвалидов на кресле-коляске: да, нет (нужное подчеркнуть).

    3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

    Категория инвалидов (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) 1)

    С нарушениями зрения

    ДУ

    Передвигающиеся в креслах-колясках

    ДУ

    С нарушениями слуха

    А

    С нарушениями умственного развития

    А

    С нарушениями опорно-двигательного аппарата

    ДУ

    Все категории инвалидов и маломобильных групп населения

    ДУ

    1) Указывается один из вариантов: "А" – доступность всех зон и помещений (универсальная), "Б" – выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения; "ДУ" – объект условно доступен; "ВНД" – объект временно недоступен.

    3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

    № п/п

    Основные структурно-функциональные зоны

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов1)

    Приложение

    № на плане

    № фото

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ДУ

    1-3

    2

    Вход (входы) в здание

    ДУ

    4-7

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

    ДУ

    8-16

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    ДУ

    17-30

    4.1

    Жилые помещения

    (в этой зоне прописываются жилые комнаты общежитий, палаты стационаров, интернатов, санаториев и т.д. )

    __

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    ДУ

    31-35

    6

    Система информации и связи (на всех зонах)

    ДУ

    36-43

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    ДУ

    44,45

    1) Указывается: "ДП-В" – объект доступен полностью всем; "ДП-И" ("К", "О", "С", "Г", "У") – объект доступен полностью избирательно ("К" – для передвигающихся в кресле-коляске, "О" – с нарушениями опорно-двигательного аппарата, "С" – для инвалидов с нарушениями зрения, "Г" – для инвалидов с нарушениями слуха, "У" – для инвалидов с нарушениями умственного развития); "ДЧ-В" – объект доступен частично всем; "ДЧ-И" ("К", "О", "С", "Г", "У") – объект доступен частично избирательно ("К" – для передвигающихся в кресле-коляске, "О" – с нарушениями опорно-двигательного аппарата, "С" – для инвалидов с нарушениями зрения, "Г" – для инвалидов с нарушениями слуха, "У" – для инвалидов с нарушениями умственного развития); "ДУ" – объект условно доступен; "ВНД" – объект временно недоступен.

    3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объектов (по наименьшему значению 2, 3, 4 функциональных зон, табл. 3.4)

    в настоящее время доступен условно - ДУ

     

    3.6. Состояние доступности объекта

    Наименование показателя доступности
    для инвалидов объектов и услуг

    Значение показателей1)

    Управленческие решения

    Дата исполнения решений

    Установлено соблюдение норм, ед.

    Выявлено несоблюдение норм, ед.

    Доля, %

    1. Объект введен в эксплуатацию после 01.07.2016 и полностью соответствует требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг

    1

    2. В результате проведения после 01.07.2016 капитального ремонта, реконструкции, модернизации объект соответствует требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг

    1

    2.1. Объект, на котором до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, на котором в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребности инвалидов.

    1

    3. На объекте установлено или выявлено:

    3.1. Обеспечение доступа к месту предоставления услуги

    1

    Оборудовать стрелки навигации и знаки доступности. Устранить дефекты покрытия.

    2019 г.

    3.2. Предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме

    1

    3.3. Предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида

    1

    3.4. Сопровождение инвалидов по зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    1

    3.5. Обеспечено сопровождение получателя услуг по территории организации при пользовании услугами

    1

    3.6. Оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров при предоставлении им услуг

    1

    4. На объекте обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе имеются:

    4.1. Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов 10 %

    1

    «Зона ответственности» Администрация ЛАО города Омска

    4.2. Устройство входных групп с учетом потребностей инвалидов

    1

    Лестница (наружная): Краевые ступени выделить цветом. Понизить высоту боковых поручней до 0,9м. Оборудовать разделительный поручень (0,9м), а также дополнительный поручень на высоте-0,7м. Поручни должны выступать за марш лестницы на 0,3 м и быть нетравмоопасными диаметром 0,04 до 0,06 м. 

    Заменить полотна дверей. При двухстворчатых дверях одна рабочая створка должна иметь ширину 0,9м. Предусмотреть контрастную маркировку на входной и на двери тамбура в виде желтого круга диаметром 20 см.

    2019

    4.3. Размещение оборудования и носителей информации с учетом потребностей инвалидов

    1

    Предусмотреть контрастную окрашенную полосу на путях движения. Оборудовать стрелки-указатели навигации по направлению к центральному входу. Предусмотреть установку светового сигнализатора школьного звонка, а также световой сигнализации об эвакуации.

    2020

    4.4. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    1

    Таблички при входе в здание, на классах, кабинетах и в местах общего пользования продублировать рельефными знаками на высоте от 1,3 до 1,4м. На поручнях перил предусмотреть рельефные обозначения этажей. Установить мнемосхему на  центральном входе здания.

    2020

    4.5. Предоставление услуг инвалидам по слуху с использованием русского жестового языка

    1

    4.6. Сменные кресла-коляски

    1

    4.7. Поручни

    1

    Лестница (внутри здания): Краевые ступени выделить цветом. Оборудовать поручни на высоте 0,9м и 0,7м с обеих сторон лестницы. Поручни должны выступать за марш лестницы на 0,3 м и быть нетравмоопасными диаметром 0,04 до 0,06 м.

    2020

    4.8. Пандусы

    1

    Оборудовать пандус. Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,8 м при уклоне не более 1:20 (5%)

    Пандусы в своей верхней и нижней частях должны иметь горизонтальные площадки размером не менее 1,5х1,5 м.

    По продольным краям маршей пандусов для предотвращения соскальзывания трости или ноги следует предусматривать колесоотбойники высотой не менее 0,05 м.

    Окрасить контрастным цветом площадки в начале и конце пандуса. Допускается для выявления граничащих поверхностей применение световых маячков или световых лент.

    Поручни следует располагать на высоте 0,9 м (допускается от 0,85 до 0,92 м), дополнительно и на высоте 0,5 и 0,7 м.

    Поручень перил с внутренней стороны должен быть непрерывным по всей высоте.

    Расстояние между поручнями пандуса принимать в пределах от 0,9 до 1,0 м.

    Завершающие горизонтальные части поручня должны быть длиннее наклонной части пандуса на 0,3 м (допускается от 0,27 до 0,33 м) и иметь не травмирующее завершение. Поручни и колесоотбойники выделить контрастным цветом.

    2020

    4.9. Подъемные платформы (аппарели), лифты

    1

    Приобрести гусеничный подъемник.

    2020

    4.10. Раздвижные двери

    1

    4.11. Доступные санитарно-гигиенические помещения

    1

    Расширить дверные проемы до 0,9м, понизить пороги до 1,4см. По возможности предусмотреть свободное пространство диаметром 1,4 м для разворота кресла-коляски. Обеспечить свободное пространство (не менее 0,75м) рядом с унитазом для размещения кресла-коляски. Оборудовать поручни возле раковин и унитазов. Установить крючки для трости, костылей. Оборудовать кнопку вызова персонала. Предусмотреть специальный знак доступности (в том числе рельефный) на высоте 1,35м. коляски.

    2020

    4.12. Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей и площадок

    1

    Двери в коридорах: заменить полотна дверей. При двухстворчатых дверях одна рабочая створка должна иметь ширину 0,9м. Понизить пороги до 1,4см. 

    Учебные классы: понизить пороги до 1,4см. Ученические места для учащихся-инвалидов должны размещаться идентично в однотипных учебных помещениях одного учебного учреждения.

    В учебном помещении первые столы в ряду у окна и в среднем ряду следует предусмотреть для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха, а для учащихся, передвигающихся в кресле-коляске - выделить 1-2 первых стола в ряду у дверного проема. Предусмотреть установку светового сигнализатора школьного звонка, а также световой сигнализации об эвакуации.

    Актовый зал: заменить полотно двери. При двухстворчатых дверях одна рабочая створка должна иметь ширину 0,9м. Понизить порог до 1,4см. Краевые ступени лестницы выделить цветом. Оборудовать боковые поручни (0,9м) и дополнительно на высоте 0,7м.   Предусмотреть специальную табличку доступности.

    Необходимо приспособить один умывальник (раковину) к потребностям инвалидов-колясочников. Предусмотреть не менее 5 % мест, а при вместимости зала более 80 мест – не менее 4%,но не менее одного для лиц, передвигающихся на кресло-колясках и с недостатками зрения, с площадью каждого места не менее 3 кв.м. Предусмотреть специальную табличку доступности возле стола.

    Заменить полотно двери. При двухстворчатых дверях одна рабочая створка должна иметь ширину 0,9м. Понизить порог до 1,4см. Оборудовать специальную зону "мягкую стенку" для занятий физкультурой МГН. В раздевалках расширить дверные проемы до 0,9м, понизить пороги до 1,4см. Предусмотреть поручни, скамьи шириной не менее 0,4 м. Крючки для одежды понизить до 1,4м.

    4.13. Одно из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой

    1

    В актовом зале предусмотреть не менее 5 % кресел для слабослышащих с индукционной петлей.

    2020

    4.14. Предоставление услуг инвалидам по слуху с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

    1

    4.15. Доля работников объекта, прошедших инструктирование, повышение квалификации или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (в общем количестве таких сотрудников, предоставляющих услуги населению), %

    0

    4.16. Предоставление услуг инвалидам с сопровождением ассистента-помощника

    1

    4.17. Предоставление услуг инвалидам с сопровождением тьютора

    1

    4.18. Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических работников объекта

    7%

    4.19. Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

    1

    5. Проведение инструктирования/обучения сотрудников об условиях предоставления услуг инвалидам

    1

    Проинструктировать персонал

    2017

    6. Доля инвалидов, удовлетворенных качеством предоставления услуг, %

    100%

    7. Доля инвалидов, получивших мероприятия по социальной реабилитации и/или абилитации (в общей численности инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации), %

    0

    8. Доля инвалидов, получивших мероприятия по медицинской реабилитации и/или абилитации (в общей численности инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации), %

    0

    9. Доля инвалидов, получающих реабилитационные мероприятия по профессиональной реабилитации (в общем количестве инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации), %

    0

    11. Доля инвалидов, которые получают услуги на дому (в общей численности инвалидов), %

    0

    12. Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста (в общей численности инвалидов трудоспособного возраста), %

    0

    13. Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости (в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости с просьбой о трудоустройстве), %

    0

    14. Доля сотрудников, предоставляющих услуги населению и прошедших инструктирование, повышение квалификации или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (в общем количестве таких сотрудников, предоставляющих услуги населению), %

    0

    15. Удельный вес услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (в общем количестве предоставляемых услуг), %

    0

    16. Доля сотрудников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг (в общем количестве персонала, предоставляющего данные услуги населению), %

    0

    Примечание: 1) в колонках на против каждого показателя ставится только одна цифра – 1. Значение "Доля, %" указывается только в показателях, 6-16, при этом доля определяется следующим образом: 11. Доля инвалидов, которые получают услуги на дому (в общей численности инвалидов): всего инвалидов 50, из них 30 получают услугу на дому, значит, 30/50х100=60%. Если, например, стоянки, пандуса или иного показателя нет, но и не требуются, это считается как соблюдение норм.

     

    4. Управленческое решение (проект)

    4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

    № п/п

    Основные структурно-функциональные зоны объекта

    Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 1)

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ремонт текущий

    2

    Вход (входы) в здание

    ремонт капитальный

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

    ремонт текущий, индивидуальное решение с ТСР

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    ремонт текущий

    4.1

    Жилые помещения

    (в этой зоне прописываются жилые комнаты общежитий, палаты стационаров, интернатов, санаториев и т.д. )

    __

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    ремонт текущий

    6

    Система информации на объекте (на всех зонах)

    ремонт текущий

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    ремонт капитальный

    8

    Все зоны и участки

    ремонт текущий, ремонт капитальный, индивидуальное решение с ТСР

    1) Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническим средством реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

    4.2. Период проведения работ    ________2017-2020 гг.______________

    в рамках исполнения _____________п.3.6 Паспорта доступности

                                                   (указывается наименование документа: программы, плана)

    4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________ДЧ-В_______________________

    Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _____________________________________________________

    4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

    Согласование _________________________________________________________________

    Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

    __________________________________________________________________

    4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата _____________________ http://zhit-vmeste.ru

    (наименование сайта, портала)

    5. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

      Гимназия располагает одним зданием по адресу ул. Добролюбова, 22

     Здание гимназии, для осуществления образовательного процесса, расположено в Ленинском административном округе г. Омска и занимает типовое здание, построенное в 1990 году.

     Здание гимназии — отдельно стоящее здание, состоящее из 2- 3-х этажей. На первом этаже размещены столовая, медицинский кабинет, кабинеты начального, среднего и старшего уровней образования. На втором этаже – спортивные залы, приемная, кабинет директора, учительская, кабинеты начального, среднего и старшего уровней образования. На третьем этаже расположены библиотека и кабинеты среднего старшего уровней образования. Здание закреплено за учреждением на праве оперативного управления распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом г. Омска Свидетельство о государственной регистрации имеется.

      Материально-техническая база включает в себя: 53 учебных кабинета, из них 10 кабинетов начальной школы. 4 кабинета оборудованы интерактивной доской, 2 кабинета оборудованы мультимедийной установкой, в 1 кабинете имеется мобильный класс, 16 компьютеров.

     В гимназии имеются 1 лингафонный кабинет, 1 мобильный класс (16 ноутбуков), 1 компьютерный класс с семью рабочими местами для учащихся и выходом в интернет. В учреждении работает система электронных журналов и дневников «Дневник.ру». Доступ к ЭОР, размещенным в сети Интернет для учащихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается во внеурочное время по графику.

       Вся информация о деятельности образовательного учреждения представлена на сайте, где присутствует версия для слабовидящих.

       В целом в гимназии имеются 10 единиц оргтехники, 35 компьютеров, 25 из которых используются в учебном процессе.

      Все учебные кабинеты оснащены учебными столами и стульями, шкафами для хранения учебно-методического оборудования. В кабинетах начальной школы мебель ростовая. Кабинеты физики и химии располагают лаборантскими.

         Кроме учебных кабинетов, в гимназии есть спортивные залы, оснащенные необходимыми спортивными снарядами, спортивная площадка с футбольным и волейбольным полями, спортивный городок.

       Учебные кабинеты, спортивные залы, библиотека могут быть использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся данной категории с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

      В гимназии оборудовано 10 санитарных узлов: как для девочек, так для мальчиков. Санитарные узлы для обучающихся расположены на 1, 2, 3 этажах учреждения. Санитарные узлы могут использоваться инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучающихся данной категории с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

     Доступ в здание гимназии осуществляется через один центральный вход. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусмотрен пандус.

      В учреждении действуют 14 питьевых фонтанчиков для обеспечения питьевого режима, для мытья рук перед приемом пищи предусмотрены 16 раковин, сушилка для рук.

      Обеспечиваются условия  безопасности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и работников гимназии: установлена пожарная сигнализация в здании гимназии с выводом сигнала на пульт пожарной охраны, восстановлено ограждение территории, имеется в наличии кнопка тревожного вызова, гимназия оборудована видеонаблюдением из 9 камер, 3 из которых находятся в здании гимназии.

      В качестве специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в БОУ города Омска «Гимназия № 147» могут быть использованы 4 интерактивные доски, 2 мультимедийные установки, 25 компьютеров, используемых в учебном процессе, 1 лингафонный кабинет с 15 рабочими местами, а также звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального пользования.

      БОУ города Омска «Гимназия № 147» разработан Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения сроком до 2025 года, в котором указаны виды работ, необходимые для обеспечения условий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Паспорт согласован с социальным центром «Родник» и обществом инвалидов Ленинского административного округа города Омска (прилагается).

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

    Организация питания:

     Учащиеся гимназии обеспечиваются регулярным горячим питанием (охват горячим питанием обучающихся на 30.05.2019 г. – 100%), столовая находится на первом этаже и рассчитана на 320 посадочных мест, для приёма пищи организованы перемены по 20 минут для учащихся. Столовая и места для питания могут быть использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    Питание осуществляется  по графику в соответствии с меню.

    Медицинское обслуживание:

     Медицинское обслуживание проводит медицинская сестра по договору с БУЗ ОО «Городская поликлиника № 6», работая в тесном сотрудничестве с администрацией гимназии и классными руководителями. Медицинский кабинет (лицензированный) оснащен всем необходимым оборудованием и медикаментами, имеется процедурный кабинет. В данных кабинетах своевременно проводятся медицинские осмотры обучающихся и делаются профилактические прививки, оказывается необходимая медицинская помощь ученикам гимназии, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

    6. Особые отметки

    Паспорт сформирован на основании (при наличии):

    1. Анкеты объекта социальной инфраструктуры от "14" июля 2016 года.

    2. Акта экспертной оценки объекта социальной инфраструктуры
    от "11" августа 2016 года.

    3. Решения комиссии по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг): протокол от "15" августа 2016 года №  1.

    Руководитель                    ___________                     И.В. Куницина

                                                               (подпись)                              (инициалы, фамилия)

                                                      МП

    Дата "15"  августа  2016 года

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie